Age of History вики
Advertisement
Rank.png Внимание!

Это популярная или востребованная статья. Прошу вас при редактировании этой статьи не добавлять ложную или ненужную информацию.

Game logo.png ну или Game logo (раньше).webp

Age of History II (Age of Civilizations II, рус. Эпоха Цивилизаций II, Эпоха Истории II) — глобальная стратегия, разработанная и изданная польским инди-разработчиком Лукашем Яковским. Игра вышла 22 ноября 2018 года в Steam и 5 декабря 2018 года в Google Play Store. Появилась в магазине AppStore 28 мая 2019.

Age of History II — великая стратегия, которую легко освоить, но трудно стать мастером. Ваша цель — использовать военную тактику и хитрую дипломатию, чтобы объединить мир или покорить его. Будет ли мир истекать кровью или кланяться перед вами? Выбор за вами…

Age of History II проходит через всю историю человечества, век за веком, начиная с эпохи цивилизаций и заканчивая далеким будущим. Играйте за множество цивилизаций, от самой большой империи до самого маленького племени, и ведите свой народ к славе в кампании, охватывающей тысячи лет от рассвета цивилизации до будущего человечества.

описание игры в Steam

Игровой процесс[]

Технологии[]

Основная статья: Технологии

Каждая цивилизация обладает своим уровнем технологий, который увеличивается путём финансирования исследований. Каждый уровень технологий предоставляет очко технологий, которое можно потратить на развитие цивилизации.

Дипломатия[]

Основная статья: Дипломатия

В отличии от первой части игры, в Age of History II дипломатия была значительно улучшена. В игре появилась механика отношений между цивилизациями, улучшена механика альянсов и вассалов, добавлено огромное количество новых дипломатических действий.

Население и промышленность[]

Основная статья: Население

У каждой провинции есть собственное значения промышленности и населения. Население влияет на значимость провинции, доход и скорость исследований. Промышленность создаёт рабочие места для населения, и со временем станет основным источником дохода. У населения, в зависимости от действий игрока, может изменятся уровень счастья.

Восстания[]

Основная статья: Повстанцы

Если население вашей цивилизации будет несчастным, оно поднимет восстание за смену типа правительства, или с целью отделиться. Вы можете избежать этого, устраивая фестивали или ассимилируя неугодные национальности.

Редакторы[]

Редакторы.jpg

В игре есть множество редакторов, которые позволяют вам добавить и изменить всё что угодно.

Редактор сценариев[]

Здесь можно создать собственный сценарий — реального исторического события или полностью выдуманный. Вам предоставлена возможность изменить население и развитие провинций, настроить дипломатию, указать цивилизациям их тип правительства, уровень технологий, счастье. Также вы можете добавить любое количество уникальных событий.

Редактор цивилизаций[]

В этом редакторе вы можете создавать новые страны и их флаги.

Редактор городов[]

Тут вам предоставлена возможность добавить город в любую провинцию, указать его название и тип.

Редактор карт[]

Здесь вы можете создавать собственную карту или изменять уже существующую: настроить темп развития провинций, континенты, ландшафт и формируемые цивилизации.

Редактор игры[]

В этом редакторе вы можете изменять нашивки, цвета дипломатии и цветовую схему карты, создавать новые игровые цивилизации, типы ландшафтов, регионы, континенты и многое другое.

Недостатки[]

Перед тем как купить игру надо посмотреть и на минусы:

  • Мало сценариев - много важных событий из истории человечества не показаны в сценариях. И появляется вопрос, где сценария Первая мировая война[1], Тридцателетняя война, Война за испанское наследство, Семилетняя война, Холодная война и другие?
  • Сценария мало проработаны - мало качественных сценариев и много исторических ньюансов пропущено. Пример: в сценарий Вторая мировая война Италия в альянсе с Третим рейхом в 1936, когда в реальности это будет только в 1940 году. Также не в одном из сценарий нету событий.
  • Игра не полностью проработана - есть много не проработанных элементов игры. Посмотрите категорию Недоделанные элементы игры.
  • Нет онлайн игры - это означает что вы не можете поиграть с кем то в игру по интернету.

Системные требования[]

Минимальные:
ОС: Windows XP и выше
Процессор: 1.8GHz single core
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Место на диске: 380 MB
Рекомендованные:
ОС: Windows Vista и выше
Процессор: 2.4 GHz Single Core
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics with dedicated memory
Место на диске: 420 MB

Версия: 7.0 и выше
Память: 100 МБ

Примечания[]

  1. Первая мировая война есть в сценарии но не полностью, и события происходят только в Европе.
Advertisement