Age of History вики
Advertisement

Повстанцы — тип правления и механика в Age of Civilizations II.

Восстание[]

Восстания бывают двух типов — за смену формы правления и за предоставление независимости какой-либо национальности, проживающей на вашей территории.

Мятежники возникают в результате восстаний в цивилизации. Размер их войска зависит от числа активных восстаний и общего количества населения в провинции. Сильнее всего на размер армий повстанцев влияет население цивилизаций с которыми вы ведёте войну и цивилизаций без фактических провинций. Во время восстания разрушаются здания увеличивающие темпы исследования новых технологий.

После подписания перемирия все провинции, которые были захвачены восставшими, переходят цивилизации восставшей национальности.

Чтобы избежать восстания необходимо поддерживать высокий уровень счастья и стабильности в провинциях. Для этого будет достаточно провести ассимиляцию и фестивали, а также понизить на некоторое время уровень налогов. Армия, расположенная в особо буйных провинциях, тоже помогает снизить риск восстания в них.

Интересные факты[]

  • За данный тип правительства можно играть только путём создания сценария в игре, однако если вы попытаетесь перейти на другой тип правления, то ваши территории перейдут на любую страну, и вы сможете нею управлять.
  • Если восстанет провинция, на которой стоит армия, то сразу произойдёт битва, и игрок может тут же вернуть провинцию обратно, ничего не делая.
Типправительства.png Типы правительства Типправительства.png
МонархияРеспубликаДемократияКоммунизмФашизмГород-государствоОрдаПлемяПовстанцы
Advertisement