Age of History вики
Advertisement
Weariness.png Это популярная или востребованная статья. Прошу вас при редактировании этой статьи не добавлять ложную или ненужную информацию.
Development.png Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of History вики, дополнив её.

Дипломатия — механика отношений цивилизаций друг с другом. Вся дипломатия в игре построена на мнении цивилизаций друг о друге и их связях с другими нациями.

Меню дипломатических решений

Окно дипломатии позволяет игроку видеть краткий обзор связей выбранной цивилизации и её мнение о нём. Оно также показывает дипломатические действия, которые игрок может предложить, заплатив некоторое количество дипломатических очков. В разделе «Мнения» представлен список мнений выбранной цивилизации о остальных.

Механика отношений[]

Мнение может принимать значение в диапазоне от −100 до +100, и выражает отношение между цивилизациями, сложившиеся в результате их исторического взаимодействия. Если мнение цивилизаций друг о друге ниже −25, то они будут считаться Rivals.png врагами, а если выше +44Heart.png друзьями. Цивилизация не может потерять статус вашего врага или друга, но он может изменится на противоположный, если вам удастся достаточно улучшить или ухудшить отношения. Каждые четыре хода мнение стремится принять нулевое значение, поэтому хорошие отношения стоит поддерживать отправкой дипломата.

Отношения с цивилизацией можно ухудшить, отправив ей оскорбления. Это действие временно закроет ваши посольства, поэтому вы не сможете взаимодействовать. Кроме того, отправка оскорбления улучшит отношения врагов и ухудшит отношение друзей оскорблённой цивилизации к вам.

Вражда[]

Вражда ограничивает возможности вашей дипломатии с враждебной цивилизацией. Это означает, что она, скорее всего, не примет большинство ваших запросов. Цивилизации считают своих врагов целью для войны даже если у них нет общих границ. Если сюзерен враждебен к вассалу, то он может отправить ему ультиматум с требованием аннексии. Цивилизации с общими врагами могут заключать пакты о ненападении, договоры о взаимопомощи и унии, а их шансы заключить альянс и предоставить право прохода войск увеличивается.

Цивилизации ищут врагов, пока их количество не будет равно трём. Целью для враждебности они выбирают ближайшую цивилизацию с похожим количеством провинций и бюджетом в пределах ±30% от их собственного. Агрессивные действия очень сильно повышают шанс стать врагом ИИ.

Дружба[]

Дружба увеличивает шансы принятия дипломатический запросов. Кроме того, дружелюбные цивилизации никогда не объявят вам войну и охотнее примут предложение создания альянса. ИИ будет создавать альянсы только если у него меньше четырёх провинций. Города-государства иногда будут отправлять подарки дружественным нациям.

Целью для дружбы ИИ выбирает ближайшую цивилизацию с похожим количеством провинций и бюджетом.

Дипломатические действия[]

Объявить войну[]

Объявление войны государству. После объявления цивилизации-союзники и цивилизации-вассалы страны-защитника вступят в войну на его стороне. Вы также можете попросить ваших союзников присоединиться к войне. Для победы вам надо захватить как-можно больше провинций с большим количеством War points.png военных баллов.

Подготовка к войне[]

Отправляет цивилизации предложение начать подготовку к войне. Будет отклонено, только если отношения между цивилизациями приостановлены.

Призыв к оружию[]

Отправляет цивилизации предложение присоединится к войне на вашей стороне. Будет отклонено, только если отношения между цивилизациями приостановлены.

Отправить ультиматум[]

Отправляет требования цивилизации, и при их неисполнении позволяет напасть. Если ваш вассал не примет ультиматум, то на следующий ход он War.png объявит о своей независимости. Если вы отправите ультиматум стране, доход которой на 10% больше вашего, она объявит вам War.png войну.

После принятия ультиматума страна Relations dec.png изменит мнение о вас на −50 единиц в случае требования передачи провинций, и на −15 в случае с требованием предоставить право прохода.

Сформировать альянс[]

Отправляет цивилизации предложение о формировании альянса.

Сформировать союз[]

Отправляет цивилизации предложение сформировать союз. Предложение примет цивилизация, состоящая с вами в одном альянсе и имеющая с вами общих врагов. За всю игру вы можете создать всего 3 унии. Второе и третье предложение примет цивилизация, у которой всего 2-е или 1-а провинции.

Пакт о ненападении[]

В случае принятия, запрещает цивилизациям воевать друг с другом. Будет принято, если их отношение к вам выше −35. ИИ будет предлагать пакт о ненападении только если выбрал вас целью для войны, но ещё не обладает достаточной мощью. После завершения действия пакта о ненападении, с шансом 9%, если ваши с цивилизации являются дружественными, ИИ может предложить подписать новый договор.

Попросить право перехода войск[]

Если страна согласиться, вы сможете свободно передвигать свои Army.png войска через её провинции определенное количество ходов. На шанс принятия запроса влияет расстояние между вашими цивилизациями, отношения и ранг обеих цивилизаций. Также шансы повышаються если одна из стран уже имеет право прохода по территории другой, либо страна отправитель гарантирует независимость страны получателя. Если вы император СРИ, ИИ-получатель является членом СРИ и ваши отношения с ним выше −15, то вероятность принятия сильно повышается. Если вы и страна-получатель воюете против или защищаете одинаковую цивилизацию, то она примет запрос с шансом 100%. Страна не примет ваш запрос если вы воюете с их союзником.

Предоставить право прохода войск[]

Принимая это решение вы разрешаете другой стране передвигать её Army.png войска по своим провинциям определенное количестве ходов. ИИ примет ваше предложение в любом случае.

Пакт о взаимозащите[]

Обязывает цивилизации встать на защиту друг-друга в случае оборонительной войны. Буде принято, если их отношение к вам выше +10 и у вас есть общие враги. После завершения действия пакта о взаимозащите, с шансом 9%, если ваши с цивилизации являются дружественными, ИИ может предложить подписать новый договор.

Провозглашение независимости[]

Обязывает цивилизацию встать на защиту другой цивилизации в случае войны. Будет принято, только если цивилизация-получатель не считает отправителя врагом, и её бюджет на 21,5% меньше, чем у цивилизации-отправителя.

Предложить вассализацию[]

Отправка запроса на становление вашим вассалом выбранному государству. ИИ примет запрос только если ваш доход в 15 раз ниже их Gold.png дохода и ваши страны не враги друг другу.

Объявить независимость[]

Вассал может объявить о своей независимости, если его желание свободы превышает допустимое значение. Если бюджет вассала в 4 раза выше бюджета сюзерена, то сюзерен не начнёт войну против вассала.

Торговый запрос[]

Обмен ресурсами / провинциями или формирование коалиции против какой-либо другой страны.

Улучшить отношения[]

Увеличивает очки отношений с страной в выбранном количестве ходов.

Отправить оскорбление[]

Уменьшает очки отношений с страной и приостанавливает дипломатические отношения.

Освободить вассала[]

Освобождает вашего выбранного вассала.

Поддержать повстанцев[]

Финансирование повстанцев какой-либо нации деньгами.

Отправить поддержку[]

Отправить Gold.png деньги государству.

Окно дипломатии своей страны

Действия и решения своей страны[]

  1. Вассалы — меню для управления данью ваших васаллов.
  2. Освободить вассала — освободить вассала с указанными провинциями, нацией и столицей. Также есть возможность продолжить игру за созданного вассала.
  3. Переместить столицу — перемещает столицу в выбранную провинцию за определённую плату.
  4. Сменить тип правительства — сменяет идеологию за определённую плату.
  5. Взять займ — взять кредит.
  6. Погасить займы — погасить все кредиты раньше срока.
Дипломатия
Внешняя политика Договор о ненападенииОчки дипломатииСоюзМирные переговорыАльянсОтношенияТорговляВассалПодержка деньгами
Военное дело ВойнаВойскаВоенная усталостьАгрессивностьПраво на проход войскУльтиматумАннексияДоговор о взаимозащите
Advertisement