Age of History вики
Advertisement
Vassal icon.png Эта страница имеет категорию Город-Государство,которую надо удалить из-за причины: Есть категория Город-государство.

Crown s.png Город-государство — один из типов правительства, часто используемый вольными городами Священной Римской Империи. Обладает лучшим бонусом к обороне. Низкие требования к инвестициям и товарам позволяют очень быстро развивать провинции. Впрочем, огромный штраф к стоимости управления делает расширение невыгодным. Города-государства каждые 10 – 20 ходов будут отправлять подарки дружественным цивилизациям.

Если в начале игры уровень технологий цивилизации с этим типом правительства равен или выше 0.14, то в столице будет построена ферма первого уровня, а при 0.27 и 0.54 ещё и библиотека первого и второго уровня соответственно.

Принадлежит к нулевой идеологической группе, следовательно не страдает от штрафов при попытке заключить альянс с демократиями, республиками и монархиями.

ИИ городов-государств каждый ход проверяет, сколько провинций принадлежат цивилизации. Если их будет больше одной, то тип правительства изменится на монархию.

Типправительства.png Типы правительства Типправительства.png
МонархияРеспубликаДемократияКоммунизмФашизмГород-государствоОрдаПлемяПовстанцы
Advertisement