Age of History вики
Advertisement
Rank.png Внимание!

Это популярная или востребованная статья. Прошу вас при редактировании этой статьи не добавлять ложную или ненужную информацию.

Lukasz Jakowski — польский разработчик серии игр Age of History.

Биография[]

Родился 15 мая 1992 года в польском городе Пётркув-Трыбунальски[1], в котором провёл большую часть жизни. В настоящее время проживает в Кракове[1].

Ранее был активным игроком Call of Duty, Counter-Strike, Team Fortress 2 и Football Manager[2]. Являлся администратором и\или создателем большого числа игровых форумов и серверов, в частности сервера для CS 1.6 NewDiabloMod.pl, для которого в 2009 году написал одноимённый плагин[3]. В интервью сайту Graczpolita[4] своим любимым жанром игр он назвал стратегии (Civilization IV, Hearts of Iron)[3]. Помимо виртуальных развлечений, увлекается футболом и историей.

В 2012 году переехал в Катовице и поступил в Силезский университет на факультет Информатики и науки о материалах[5], который бросил в 2015 году на третьем курсе, чтобы полностью посвятить своё время разработке игр[4].

В 2014 году реализовал свой первый серьёзный проект — мобильную стратегию Age of Civilizations, которая положила начало серии одноимённых игр (позже название было изменено на Age of History в связи с нарушением авторских прав). В январе 2016 года он начал работу над второй частью игры, выпуск которой состоялся в ноябре 2018 года.

В 2017 году переехал во Вроцлав, а через год в Краков[6]. С 2018 года занимается разработкой Isometric Game — градостроительного симулятора в реальном времени. После выпуска Age of History II его активность в социальных сетях сильно снизилась, поэтому нет никаких новых сведений ни о предстоящей игре, ни о самом разработчике.

У Лукаша есть брат Марцин[7], который на два года младше его, и собака по кличке Фокус.

9 ноября 2021 года Лукаш опубликовал фото[8], на котором можно заметить обручальное кольцо, исходя из чего можно сделать вывод, что он женат. Косвенные свидетельства указывают на то, что имя девушки — Беата, но убедительного подтверждения этому нет.

Галерея[]

Проекты[]

  1. Age of Civilizations(Africa, Asia, World, Europe, America)
  2. Age of Civilizations II
  3. uMario
  4. Что это?(Online)
  5. Circles
  6. u2048
  7. Statki
  8. uCMS
  9. Game of Life

Контакты[]

Advertisement